Как эксперту продвигаться без больших затрат на таргет и подрядчиков?
5 правил от Пищалкина и Колягина
Стандартный путь большинства экспертов в работе по запусккам — это найти подрядчика, договориться с ним на большой фикс или процент от продаж. 

И при этом, выполнять все его требования:

  • снимать по 10-15 сторис в день,
  • писать экспертные посты до умопомрачения,
  • записывать видео-креативы для всех подрядчиков и под все площадки сразу, а на выходе получать выгорание и какое-то там количество регистраций в воронке, а потом еще тратить по несколько недель на то, чтобы отработать все эти возражения в стиле “нет денег”, “нет времени”, “я еще не готова”.

И хорошо, если это даст результат. А может и не дать вообще.

Мы, Даниил Пищалкин и Николай Колягин, руководители и создатели продюсерского центра “Пик”, против такого подхода к продвижению, и считаем, что запуск можно сделать на самой простой воронке, с помощью холодного трафика. 

🤫По секрету, у нас эта схема всегда работает и приносит миллионы.

Главное соблюдать несколько простых правил.

  1. Эксперт должен быть готов выйти из зоны “сарафанного” радио и заявить о себе на большую аудиторию.

  2. Нужно найти свою суперспособность. Возможно, придётся сузиться в теме или наоборот, посмотреть на свои услуги под другим углом и найти свою нишу. Т.е. создавать ядро своей экспертности.

  3. Если нет большого бюджета на продвижение, то не нужно создавать вот эти все гибридные схемы с автовебинарными воронками или пытаться работать только с горячими лидами.

  4. Продвигаться нужно постепенно и вливать бюджет по особой системе, так , чтобы трафик окупался, как минимум на 10-12% за неделю.  Об этом подробно рассказали здесь.

  5. Грамотная упаковка, которая сделает вас не только узнаваемым специалистом, но и подчеркнет вашу уникальность , без сотни провокационных сторис и рилз.

Т. е. сперва вы  выстраиваете систему, которая поможет создать стабильный доход. И пока вы, условно,  первые 2 ляма не заработали, то нечего усложнять. Собрали базу, заработали бюджет. Далее уже можно и автоворонки пробовать.

🏆 Благодаря такой вот простой схеме,  Наташа Козлова сделала 3 200 000 рублей за август (мертвый месяц).

*И мы уверены в том, что этот результат может повторить абсолютно любой человек.

Кстати,  кейс Натальи Козловой мы подробно разбираем на нашем бесплатном zoom созвоне + подсвечиваем, как каждый из участников может повторить ее результат, даже если сейчас он просто продает консультации за 5 000 - 10 000 рублей.

👇🏻Что  еще будет на бесплатном созвоне: 

- По косточкам разберем, как Наталья увеличила доход почти в 4 раза благодаря MVP воронке продаж через холодный трафик.
- Инструменты продаж и алгоритмы создания дорогого продукта и способы его продвижения.
- Как найти свою суперсилу, заявить о себе как об эксперте и запустить рекламу всего за 14 дней. 
- А еще, во время эфира, мы сделаем уникальное предложение, от которого вы, скорее всего, не сможете отказаться.

Так, что хватить искать статьи в интернете и снова учиться, лучше приходите на вебинар и начинайте действовать.

Ссылку оставляем здесь: https://pro.p1k-online.ru/zoom/

Это бесплатно!