Эксперт без упаковки, это как девушка без макияжа и в запачканном халате на свидании
Представьте себе ситуацию: вы познакомились с девушкой на сайте знакомств. Красивая фотография, хороший интеллект - в общем, всё так, как вы мечтали. Приглашаете её на свидание, а вместо знойной красотки приходит совершенно другая девушка: без макияжа, волосы небрежно собраны в пучок, а вместо платья на ней домашний халат. Разговаривает она далеко не как интеллектуалка, а как парень с района, который носит треники под туфли.

Захотите ли вы пойти еще раз на свидание с таким человеком?

👉 Вероятнее всего, нет.

Абсолютно то же самое произойдет, когда вы захотите продвигать свою экспертность, если у вас не будет качественной упаковки.

Вот, допустим, вы - классный копирайтер, много практикуете, разбираетесь в маркетинге, и клиенты, приходящие по рекомендациям, вас ценят. Вы решаете открыть свой собственный курс, но у вас нет подтвержденных кейсов. 

Ваша страница в социальных сетях - это смесь фото от "Вот я смотрю на Монмартр и пишу пост" до "Мой малыш красиво танцует с горшком", а между ними нет ничего, что было бы полезно для потенциального клиента и говорило о том, что стоит учиться у вас.
И даже если клиент придет, он не будет готов платить дорого за ваши услуги. И не потому, что вы плохой эксперт, а потому что у вас нет "обертки".

К сожалению, именно поэтому 80% классных специалистов-практиков предпочитают работать на других за "копейки", чем продвигать себя и зарабатывать хорошие деньги.

И здесь важно понимать, что упаковка - это не только создание красивой картинки в соцсетях. Это в целом позиционирование и определение вашей суперсилы.

Можно прийти к клиенту и сказать: "Я эксперт по копирайтингу" и лить "воду" о том, как классно он сможет писать после вашего курса.

А можно прийти с готовым текстом и сказать, что благодаря ему вы заработали на поездку в Париж, и если клиент повторит ваш алгоритм, то уже через месяц он будет пить шампанское у подножия Эйфелевой башни и снимать сторис о том, какой он молодец!

Да, пример немного утрирован. Но именно так сегодня работает 70% российского инфобиза.
И если вы все еще читаете эту статью, то, скорее всего, у вас уже эта суперсила есть, просто вы еще не смогли ее открыть.
Потому что, порой, для того, чтобы увидеть свои сильные и слабые стороны, нам нужен взгляд со стороны. Нам нужен человек, который придет и скажет: "Слушай, а давай посмотрим на твою деятельность под другим углом".

Именно это мы и делаем в продюсерском центре "Пик".

Мы не учим, как развивать личный бренд, снимать +100 500 сторис в день. Мы берем человека, берем его материалы и наработки и выкручиваем все так, чтобы это не только классно выглядело, но и оплачивалось дорого. Ну, а далее, готовим эксперта к запускам.

Как мы это делаем, подробно рассказываем здесь.

В чем особенность работы нашего продюсерского центра?

В том, что мы - не онлайн-школа. У нас нет вот этого: вы прошли обучение, положили очередной сертификат на полку и сказали себе “Ты - молодец!”

Да, у нас тоже есть zoom отбор, на который мы приглашаем наших потенциальных клиентов, есть обучающие уроки, есть команда, которая помогает вам распаковать себя, увидеть вашу ценность и запустить элементарную воронку продаж. 

Но это не обучение, а продюсирование! 

Мы не учим, как надо, мы берем и практически все делаем за вас!

Т.е. по сути, вы получаете целую команду экспертов, которые будут трудиться над вашим продуктом и повышать вашу узнаваемость, по стоимости стандартного курса по запускам и, при этом, получаете новые знания. 

Если простыми словами, то мы снимаем с вас домашний халат и переодеваем вас дизайнерский костюм.

Подробнее о том, как работает продюсерский центр “Пик” и о нашем уникальном предложении мы рассказываем на бесплатном zoom отборе, где будет много шокирующей  правды о запусках,  немного рок-н-рольного настроения и готовые стратегии.

Записаться на вебинар можно по этой кнопке ниже 👇
Это бесплатно!